Три способа повышения рентабельности продаж с помощью услуг call-центра
Каждый предприниматель должен знать пути повышения рентабельности продаж, ведь цель любого бизнеса – получение максимальной прибыли от реализации продукции по сравнению с затратами на ее производство.…
ПодробнееГоворит ли респондент правду во время телефонного опроса?
Задачей любого телефонного опроса является получение достоверных результатов исследования общественного мнения. В этой статье мы расскажем,…
ПодробнееКак искать крупных оптовых клиентов
Для компаний поиск новых крупных или оптовых клиентов – достаточно сложная задача, особенно если рыночные ниши уже практически заняты, а в бизнесе много конкурентов. Но даже в таких случаях…
ПодробнееНедостатки заочного анкетирования
Существуют различные методы анкетирования. Их основная цель – опросить как можно больше людей в максимально короткие сроки. В нашей статье расскажем, а недостатках заочного вида анкетирования. Применение…
ПодробнееПрием и распределение звонков для магазина
Своевременный прием входящих звонков и их качественная обработка – важнейшие составляющие успешного бизнеса. Данную услугу можно заказать в call-центре «Живой голос». Зачем нужно Наличие…
ПодробнееПостсервисный обзвон клиентов
Работа над качеством предоставляемых услуг – непрерывный процесс. Чтобы делать свою работу еще лучше, необходимо регулярное проведение постсервисных обзвонов. Что такое постсервисный…
ПодробнееПоиск клиентов для производства
Заводы и предприятия ориентированы на оптовые продажи, поэтому могут расти и развиваться только при постоянном притоке клиентов. Чтобы производство работало, важно наличие продуктивных сделок…
ПодробнееТелемаркетинг для страховых услуг
Страховые компании оказывают услуги как частным клиентам, так и организациям, занимаются продажей полисов на постоянной основе. Учитывая конкуренцию на рынке, даже самая успешная фирма заинтересована…
ПодробнееОбновление базы данных с помощью call-центра
Предприниматели понимают, что основа бизнеса – информация. Ведение баз данных, их обработка – источник сведений. Компания «Живой голос» рассказывает, зачем обновлять…
ПодробнееАвтоматическое распределение вызовов (ACD)
В целях повышения сервиса по обслуживанию клиентов популярна система ACD – полное название Automatic Call Distribution, которая дословно расшифровывается как автоматическое распределение вызовов.…
ПодробнееАвтосекретарь – профессиональное обслуживание клиентов
Оптимизацию работы с абонентами обеспечивает автосекретарь (АА) – это интерактивная система, которая обрабатывает входящие звонки для наиболее продуктивной помощи клиентам. Подключение осуществляется…
ПодробнееСколько звонков должен делать оператор колл-центра?
Производительность оператора колл-центра – важный параметр для составления графика работы с абонентами. От этого критерия зависит, сколько клиентов сможет обзвонить специалист и как следствие…
ПодробнееПостобработка звонка ACW
Работа оператора колл-центра с клиентами включает постобработку звонка ACW, которая подразумевает определенные действия с полученной информацией или с данными о самом вызове. Все это требуется…
ПодробнееПотерянный звонок
Работа операторов колл-центра периодически завершается так называемыми потерянными звонками – когда связь с клиентом обрывается по какой-либо причине. Абонент может сам повесить трубку, либо…
ПодробнееКолл-центр для программ лояльности
Хороший бизнес всегда предлагает своим клиентам хорошие условия – именно поэтому у каждой успешной компании есть постоянные покупатели, которые приходят снова и снова. Секрет прост: отдел…
ПодробнееОсобенности работы в колл-центре: обязанности оператора
Хорошие продажи во многом зависят от такого, как клиенту представят предложение – и здесь многое зависит от опыта и профессионализма оператора колл-центра. Делая упор на качество, руководство…
ПодробнееКак увеличить продажи в 2021 году?
Нехватка клиентов? Недостаточные продажи? – возможно, Ваша компания нуждается в грамотной поддержке и эффективном привлечении новых заказчиков. По современным стандартам, покупатели устали…
ПодробнееКак правильно завершить разговор при неадекватной реакции абонента?
Умение привлечь даже самого капризного клиента – показатель настоящего мастерства оператора колл-центра. К сожалению, при холодном обзвоне попадаются…
ПодробнееПривлечение клиентов b2b
Сегодня сегмент рынка b2b является весьма прибыльным, поэтому деловые компании заинтересованы в привлечения клиентов и налаживании каналов в этой отрасли. При правильно выбранной стратегии…
ПодробнееОпределение целевых групп клиентов и их профиля
Хорошая продажа зависит не только от рекламной агитации, но и от определения целевой группы заказчиков с учетом особенностей их интересов. Любой маркетинг сойдет на «нет», если не знать, чего…
ПодробнееСекреты повышения оптовых продаж
Каждая фирма заинтересована в постоянном притоке новых клиентов, из которых оптовые покупатели являются самыми востребованными. Для повышения продаж обращаются к специалистам, как компания…
ПодробнееКак понять, чего хочет клиент?
Любой успешный предприниматель знает, что обзванивать потенциальных клиентов нужно только после мониторинга, который даст полноценное представление об интересах целевой аудитории. Простыми…
ПодробнееПривлечение клиентов по телефону – секрет успеха
Каждая компания заинтересована в массовом привлечении клиентов – это гарантирует стабильный спрос на продукцию и постоянные продажи. Раньше считалось, что делать выгодные предложения эффективнее…
ПодробнееКак улучшить качество продаж в интернет-магазине
Анализируя показатели продаж, можно судить, насколько успешно работает интернет-магазин. Вы сделали ставку на расширение функциональности сайта, на производство эксклюзивных товаров или бесплатную…
ПодробнееВ каких случаях эффективен массовый обзвон как инструмент телемаркетинга
Когда успешное ведение бизнеса зависит от необходимости одновременного информирования большого числа клиентов, применяется массовый обзвон. Операторы колл-центра…
Подробнее